Гайд как работает система выпадения предметов в CS2
  • Тема была создана
  • 124
uncpfiae
  • 165
  • 477
died an inglorious death...
Каждую неделю, просто играя в CS2, мы можем получать бесплатный предмет в конце матча. Это может быть скин из актуальных на данный момент коллекций, рандомное граффити или кейс, купив ключ к которому, мы сможете выбить какой-нибудь скин.

IxD0Anx.jpg

Поскольку эта тема только про еженедельный выпадения предметов, то про проценты выпадения предметов из самих кейсов говорить не будем, поскольку эта тема большая и заслуживает отдельного треда.



Какие аккаунты могут получать выпадения предметов?

Самым важным аспектом получения выпадения предметов, является прайм аккаунт в CS2.
То есть если вы играете через бесплатную версию, при этом не имея прайм, то выпадения предметов получать вы не сможете.

IMG 20240403 093616


Выпадения предметов за получение нового ранга

Как только мы заполним шкалу ранга на 5000 очков опыта, после завершения матча мы получим выпадения предметов в виде либо скина из актуальных на данный момент коллекций, либо обычного граффити. Выпадет нам скин, либо граффити, это уже полный рандом.

Такое выпадения предметов выпадает только один раз в неделю. То есть если за неделю вы заполните шкалу ещё на 5000 очков, то ещё один предмет вы не получите.

EEC3CECB23CBDFC872C71A9BEC28E3AD10000861

Счётчик недели обнуляется в 4 утра в среду по московскому времени (UTC+3). Сразу после этого, как только вы снова достигните нового ранга, вы снова получите выпадения предметов в виде скина или граффити.

Граффити являются по сути самыми дешёвыми выпадаемыми предметами, и их стоимость колеблется в районе всего нескольких рублей.

Скины же могут выпасть как дорогие, так и дешёвые, всё зависит от коллекции, от редкости предмета и конечно же от вашего везения.

Вот примерный процент выпадения таких предметов разного качества и список коллекций, которые падают на данный момент:

3B4A480981B134CB68BFC11E03ADD52F8B8F33F2

Коллекции, которые сейчас выпадают:

  • Italy
  • Safehouse
  • Lake
  • Dust 2
  • Train
  • Bank
  • Nuke 2018
  • Inferno 2018

Ранее в CS:GO после матчей выпадали предметы и из других коллекций, которые сейчас из пула выпадения предметов убраны (например коллекция Cobblestone) и ожидаемо, цена на такие предметы заметно выросла.


Еженедельное выпадения предметов кейсов

Теперь про выпадение кейсов. Для их получения нам необязательно получать опыт в игре, достаточно её просто запустить и быть на каком-нибудь сервере, будь-то обычный официальный, или какой-нибудь сторонний идл-сервер. Главное, чтобы он был защищён системой VAC.

EBB1262F0FE44F96AA7A63BD31DED997608934CD

Можно спокойно стоять афк, и через какое-то время, после окончания матча, нам упадёт кейс.

Всего, в течение недели, мы гарантированно сможем получить 1 кейс. Он выпадает примерно спустя 3-4 часа игры. В оооочень редких случаях, в течение недели, может выпасть и второй кейс, но обычно это скорее очень редкое исключение, чем какое-либо правило. В большинстве случаев за 7 дней выпадает только один кейс.

Счётчик недели с кейсами не обнуляется в 4 утра среды, а обнуляется со дня получения первого кейса. Например, первый кейс нам выпал в пятницу, значит следующий кейс выпадет не раньше следующей пятницы.



Кейсы могут выпадать разные, как из старых коллекций, так и из новых, но обычно это пул примерно из пяти последних вышедших коллекций. Есть кейсы, которые убирают раньше, некоторые позже. Закономерность выставляют сами Valve.

Официальный процент выпадения конкретных кейсов нигде не указан, но его примерно можно составить самостоятельно, основываясь на огромных фермах людей, которые ежедневно крутят тысячи аккаунтов, выбивая эти самые кейсы.

Я нашёл несколько таких фермеров с их промышленными масштабами и вывел средние проценты, основываясь на их статистике.
И вот результаты:



Как видите, самые большие проценты выпадения в основном у последних вышедших коллекций. У остальных кейсов из редкого пула шансы на выпадения предметов становятся всего в несколько сотых процента, как к примеру у того же оружейного кейса первого поколения.

Наверное стоит похвастаться, но такой кейс относительно недавно выпал и мне. Я даже сначала и понять ничего не успел, поскольку за почти 10 лет в этой игре, я стабильно раз неделю получал стандартный кейс из свежих коллекций, и лишь один раз, несколько лет назад, выпал охотничий кейс за 200 рублей на тот момент. И тут совсем недавно на тебе, подгон на 4000 рублей. Весьма приятный выпадения предметов, который я оперативно обменял на ножик.

lsufYod.png

То есть в данном случае, опираясь на вышеприведённую статистику, сработал шанс в 0,03%, и я получил данный выпадения предметов.

В список падаемых кейсов ещё можно добавить капсулы с наклейками сообщества, т.к. они тоже считаются контейнерами и включены в этот редкий список выпадения предметов:



А вот эти кейсы в редком пуле отсутствуют, и выбить их никак не получится. Как видите здесь присутствуют кейсы из недавних операций:



Самое интересное, что кейсы из предыдущих за ними операций могут выпасть, хоть и с минимальным шансом.



Может ли выпасть сразу два предмета после матча?

Сразу два предмета после окончания матча получить нельзя. То есть если вы достигли нового ранга, и по времени плюс-минус уже должны получить кейс, то сначала вы получите скин или граффити за поднятие ранга, и лишь после окончания следующего матча сам кейс.

Единственное исключение было в августе 2022, и после игры мы могли получить сразу два предмета. Это обычный скин/граффити по достижении нового ранга и юбилейная монетка в честь десятилетия CS:GO - "10 Year Birthday Coin"



Я называю это исключением, поскольку это разовая акция к юбилею и на регулярной основе в игре такое не практикуется. Но, как факт, может быть будет кому-нибудь интересно.



Как получать больше выпадения предметов в неделю?

Чисто технически, мы можем получать в неделю больше выпадения предметов чем один скин или один кейс. Правда, это только во время прохождения операций внутри игры. И так было только в последних операциях, и не факт что такая механика сохранится и дальше.



В последних операциях, за прохождения миссий или прямую покупку мы получали звёзды, которые могли обменивать на различные предметы. Этих предметов можно было получить огромное количество хоть за одну неделю, в зависимости от того, какого номинала звёзды мы тратили.

IMG 20240403 093616


Если вы хотите увеличить количество выпадения предметов в неделю, то вам остаётся только создать второй аккаунт Steam и купить на неё прайм CS2, ибо других расширителей получения выпадения предметов больше нет.


Пару слов про idle-сервера
У нас есть выбор, получать еженедельный выпадение предметов либо в официальных режимах на официальных картах, либо воспользовавшись сторонними серверами.

Обычно, такие сервера называются idle-серверами, и служат именно для таких целей - получения выпадения предметов или получения например каких-нибудь ачивок. На них заходят такие же люди как вы, подключают свои фермы на десятки и сотни аккаунтов, и просто стоят, тем самым фармя кейсы. Многие люди автоматизировали эту схему и в пару кликов заходят всеми своими аккаунтами на сервера.

Col5Ub8.jpg

Чтобы найти такие сервера, переходим в поиск игр и выбираем список серверов сообщества, здесь вписываем в фильтр слово Idle. Проверяем чтобы он соответствовал вашим запросам, например чтобы там можно было получить кейс, сервер должен быть защищён ваком, с соответствующей иконкой. Далее выбираем подходящий и свободный сервер и подключаемся.



Всё, если сервер не кикает за бездействие, то можно спокойно сворачивать игру и заниматься своими делами. Либо же просто вписываем в консоль команду по типу «+right» и снова можем сворачивать игру, через несколько часов к нам в инвентарь упадёт кейс.




На данный момент правила выпадения предметов предметов в CS2 именно такие, и плюс-минус в такой механике они работают уже очень давно.
В этой теме нет ответов
В данный момент, эту тему никто не просматривает

Посмотрели тему 2

Назад
Сверху