Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: В настоящее время эта функция требует доступа к сайту с помощью встроенного браузера Safari.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
На выставке GDC 2024 компании Microsoft, AMD и NVIDIA представили новую технологию, которая может упростить реализацию апскейлинга в будущем. Вместо того чтобы требовать от разработчиков игр добавлять новые технологии для каждого производителя, Microsoft предлагает решение, которое может упростить процесс реализации, позволяя разработчикам легко включать все доступные на рынке решения. Судя по всему, не имеет значения, используется ли для апскейлинга GPU или NPU, поскольку поддерживаться будут оба варианта.
DirectSR может устранить одно из самых больших разочарований среди геймеров, которые уже приобрели оборудование, но обнаружили, что их игры пока не поддерживают предпочитаемую ими технологию апскейлинга. Если бы игры поддерживали DirectSR, у разработчиков не было бы никаких оправданий тому, что они не включили другие варианты.
Новые усилия направлены на то, чтобы обеспечить поддержку DirectSR на всех системах Windows PC и Xbox, даже для уже выпущенных игр. Решение не направлено на стандартизацию апскейлинга, а скорее на предоставление простого интерфейса, который предлагает все необходимые данные и может направить запрос к апскейлеру. Это возможно благодаря тому, что апскейлеры часто используют схожие, если не идентичные, наборы переменных, что делает возможным усилия DirectSR.
Microsoft намерена взять на себя препроцессирование и подготовку всех параметров, которые могут понадобиться апскейлерам, а затем вызвать нужный апскейлер, будь то DLSS, FSR или XeSS, что означает, что ни один из них не должен быть реализован отдельно.
Microsoft также предполагает, что когда будет выпущен новый апскейлер, требующий новых параметров, среда выполнения DirectSR может быть легко обновлена для поддержки этих новых переменных.
В отличие от Work Graphs, другой интересной технологии, представленной на GDC, DirectSR пока не имеет даты выхода или бета-версии. Microsoft только начала разработку этой технологии, и как она будет воспринята разработчиками, пока неизвестно. Однако, если учесть, что AMD и NVIDIA присоединились к проекту, это говорит о том, что два крупнейших производителя GPU уже заинтересованы в нем.