Немного со слов разработчиков о планах на предстоящий год
  • Тема была создана
  • 285
RustyWot
  • 63
  • 137
Чего можно ожидать от нас в 2024 году? Такое же большое количество контента! Гарантированные ежемесячные обновления каждый первый четверг месяца, а также частые исправления, улучшения и праздничные мероприятия.
В следующем месяце: 1 февраля мы выпустим обновление рюкзаков.
Рюкзаки станут новой одеждой, которую можно будет скрафтить, что позволит игроку носить с собой больше предметов. Не можете дождаться февраля? На следующей неделе рюкзаки станут общедоступными на Staging ветке, что позволит каждому протестировать их и оставить отзыв. В следующем месяце мы также ограничим количество шелтеров, которые игроки могут разместить одновременно.
В скором будущем: В настоящее время у нас в разработке масса контента, и если вы следите за нашей страницей коммитов, вы уже знаете кое-что из того, что находится в разработке. В этом году вы можете увидеть новые и переработанные рт, такие как Мирный город
дополнительную систему обучения для новых игроков
мотоциклы
обновленный пользовательский интерфейс списков серверов
клановую систему
и новое оружие
Горячей темой, которую мы видим, является улучшение мира и окружающей среды. В 2024 году у нас запланировано несколько патчей, которые улучшат мир, создавая уникальные области для застройки, такие как каньоны и озера, и улучшенные реки. Процедурно генерируемые пещеры, а также новый биом, мы будем исследовать и улучшать скалы и добавлять больше вариаций скальных образований.
Мы хотим обратить внимание на некоторые преимущества защитников морских рт и событий, таких как грузовой корабль и нефтяная вышка. Мы планируем переделать гавани и порты, и скоро в них пришвартуется грузовой корабль. Изложенное выше лишь поверхностно касается некоторых ключевых особенностей. У нас запланировано гораздо больше!
Изображение

Производительность? Производительность — это всегда непрерывный процесс. Мы постоянно добавляем и улучшаем новые функции ежемесячно, часто скрытые в журналах изменений. Не существует волшебной кнопки для повышения производительности. Вместо этого это медленный процесс базирующийся на небольших успехов.
Глобальный рендеринг? Впервые мы анонсировали глобальные сетевые базы в сентябре. Глобальный рендеринг направлен на уменьшение количества появляющихся баз, значительное увеличение расстояния обзора структур игроков и снижение некоторых затрат производительности при рендеринге баз. Мы сразу же столкнулись с некоторыми проблемами, внесли исправления, перевыпустили и столкнулись с дальнейшими проблемами, этот процесс повторился несколько раз, а затем зашел в тупик разработки.
Новая система Нексус? Опять же, если вы будете следовать нашим публичным коммитам, вы увидите систему Nexus. Что такое система Nexus? Вкратце, система Nexus позволяет нам объединять серверы вместе и давать игрокам возможность путешествовать с сервера на сервер на сервер в игре, используя самолет и лодки, путешествуя к краю карты, эффективно связывая неограниченное количество серверов, создавая среду где вы можете взаимодействовать с десятками тысяч, если не сотнями тысяч игроков и исследовать несколько карт без необходимости постоянного перемещения серверов. Nexus открывает нам множество дверей, например, специальные карты Арктики и карты с развитым ИИ и карты с высокодоходными ресурсами, но с опасной средой.
Ночное время? Еще одна горячая тема в сообществе: в течение многих лет с 2015 по 2019 год мы экспериментировали с более яркими ночами. Что бы мы ни пробовали, мы видели, как многие игроки использовали сторонние инструменты для повышения гаммы, чтобы видеть ночью и получать несправедливое преимущество перед другими игроками. Это сложная проблема, которую нужно решить: если мы увеличим уровень освещенности ночью, мы вновь откроем старые уроки, которые, как мы знаем, не работали в прошлом. Ночное время является естественным временем для игроков, чтобы сделать перерыв, заняться крафтом, строительством или использовать покров темноты для перемещения добычи или сбора ресурсов. Мы хотим сохранить это и позволить игрокам использовать темноту в своих интересах с помощью ночного видения и источники света.
Античит? Чрезвычайно сложная тема. Мы тесно сотрудничаем с Easy Anti-Cheat от Epic Games, чтобы помочь обнаруживать и блокировать читеров в Rust. Мы не разглашаем, что мы делаем и не делаем, когда дело касается борьбы с мошенничеством, по уважительной причине. Чем больше информации мы раскрываем публично, тем больше она может помочь мошенникам и разработчикам читов обойти меры, это огромная игра в кошки-мышки. *Основные выдержки из планов разработки Rust на 2024 год​
Ответы: 1
В данный момент, эту тему никто не просматривает

Посмотрели тему 0

Назад
Сверху