Как попадать в реки TT, YT, IG
  • Тема была создана
  • 466
  • аккаунт тикток
  • инстаграмм
  • соцсети
  • тикток
  • ютуб
mimdkp
  • 2
  • 3
Ранее мы говорили с вами о том, как правильно создать и прогреть ТТ аккаунт, прочитать этот мануал вы можете по ссылке: Как правильно создать и прогреть TikTok аккаунт
Сегодня хотим поговорить о такой важной теме, как о рекомендациях на YT, IG, TT - как почти всегда попадать в реки, что для этого нужно и почему это так важно.

Приступим​

Почему важно попадать в реки? Реки экономят ваши силы, помогают перелить огромное количество трафика с одного ролика и повысить охваты следующих. Один ролик, набравший 100.000 просмотров равнозначен ста роликом, набравшим по 1.000 просмотров.

72125f04e1e9ae28d5969.png

Инста прогревается почти также, как ТикТок, только это делается дольше, и труднее, помимо обычной активности - просмотра ленты, лайков и подписок, вам еще нужно переписываться с другими людьми, это обязательное условие!

Ютуб прогревать не нужно! Шортсы сами наградят вас большим количеством охватов, если ролик получился реально интересным, чем дольше он удерживает внимание зрителя, тем больше охватов вы получите. В творческой студии Ютуба можно отслеживать удерживание внимания ваших роликов. Советую делать ролики по 40-60 секунд, такие ролики больше всего ценятся Ютубом, и если видео удерживает внимание больше 40 секунд, то это очень хороший показатель, и считай, что высокие охваты вам гарантированы.

84e69910c4286a9f4ec21.png

Один из моих роликов, процент просмотра 93.4%
20c80f10fd7244f6d4027.png

Средняя продолжительность просмотра выше 40 секунд
Как делать видео, которые удерживают внимание?

1) Запомните, вы должны делать видео не от лица арбитражника, а от лица зрителя, задайте себе вопрос, досмотрели бы вы своё видео до конца, если бы оно попалось в ленте, или бы свайпнули

2) Первые секунды - самые важные. Они должны завлечь внимание зрителя, приведу два примера:

  • "Всем привет, меня зовут Вася Пупкин, сегодня мы поговорим о заброшенном городе Атлантида. Этот город славится..." - нет никакого триггера, что завлечет внимание, такое видео не создаст внутреннее противоречие, нет никакого любопытства. Никому не интересно, как тебя зовут, о чем ты готовишься заговорить, говори сразу! Короткие ролики должны быть по сути
  • "Атлантида найдена учеными, и сделаны первые настоящие фотографии! Атлантида - такой то, такой то город, его история бла бла бла" - есть триггер, что завлечёт аудиторию, но важно раскрыть суть первых фраз в самом конце ролика, именно так зритель досмотрит видео до конца
3) Монтаж - без него никак. Каждая картинка в ролике должна длиться не более трёх секунд, короткие видео обязательно должны быть динамичные, чем быстрее вы подаёте информацию, тем лучше и интереснее. Обязательно добавляйте субтитры(совет: в CapCut можно добавлять авто-субтитры), желательно, чтобы субтитры были короткие, не более двух-трёх слов на экране, не нужно добавлять целое предложение, иначе человек уже знает, что будет дальше, соответственно ролик становится не такой интересный.

ada2d2cd5d16a9bfb6e66.png

4) Озвучка - всегда с ней! Нужно произносить около четырёх слов в секунду, чтобы ролик был очень динамичным и удерживал внимание. Такое возможно только через диктора, либо через нейросеть. В своё время я использовал zvukogram и вам советую:

bfcce485d1e598f9489cf.png

5) Мини совет, который поможет немного увеличить среднюю продолжительность ролика - попросите друзей и знакомых найти через поиск ваш ролик, и посмотреть его от начала до конца(именно через поиск площадки, по ссылке такое работать не будет).
  • Like
Реакции: osermek и еще 1 человек
Ответы: 2
В данный момент, эту тему никто не просматривает

Посмотрели тему 0

Назад
Сверху