Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: В настоящее время эта функция требует доступа к сайту с помощью встроенного браузера Safari.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
По словам участника Redditor 'emoose', который также является автором инструмента для переключения профилей DLSS, NVIDIA выпустила обновленную библиотеку Streamline вместе с обновлениями для апскейлинга DLSS.
Streamline от NVIDIA призван упростить интеграцию своей технологии апскейлинга и облегчить разработчикам внедрение сторонних решений для апскейлинга. Это очень похоже на грядущий DirectSR от Microsoft. Несмотря на объявление Microsoft, NVIDIA остается приверженной своим инструментам Streamline, поскольку в настоящее время нет ясности относительно сроков доступности DirectSR.
Как уже упоминалось, новый Streamline поставляется с обновленной библиотекой DLSS3.7.0. Как отмечает emoose, 3.7.0 уже была доступна для реконструкции лучей и профиля DLSS-D, но не для других профилей. Кроме того, появился новый пресет "E" под кодовым названием "eager_donkey":
Добавлена поддержка нового пресета sl::DLSSPreset::ePresetE. Теперь это пресет по умолчанию для DLSSSR.
Добавлена поддержка апскейлинга Alpha в sl.dlss.
Пользователи, уже опробовавшие новый пресет, утверждают, что он обладает лучшей четкостью движения и меньшим размазыванием. Однако небольшие изменения не всегда легко заметить, и они могут зависеть от тестируемого титра. Помните, что при замене или изменении предустановок используется нестандартная конфигурация игры и технологии повышения четкости; это не всегда может работать так, как ожидается.
NVIDIADLSS3.7.0 появилась почти через 18 месяцев после того, как NVIDIA анонсировала серию RTX40. Очень вероятно, что компания запустит DLSS4.0.0 вместе с серией RTX50, что должно произойти к концу этого года. NVIDIA пока не сообщила, какие изменения принесет новая технология апскейлинга в стек DLSS, который в настоящее время объединяет такие технологии, как реконструкция лучей и генерация кадров.