Разрушаем 6 крупнейших мифов компьютерных игр

ReeTeeC

Администратор форума
Администратор

ReeTeeC

Администратор форума
Администратор
Не в сети
28 Июл 2019
390
464
  • ReeTeeC

  • 1. Herobrine в Minecraft

    Долгое время люди думали, что он существует. Херобрин был, вероятно, персонажем, который выглядел точно так же, как Стив, и мог поразить любого одним движением. По легенде, он может случайно появиться в вашей игре, и тебя настигнет ужасное и неожиданное поражение без всякой причины.

    Но нет, Херобрина не существует. Эта созданая легенда ничем не подкреплена - подтверждений нет ни в исходном коде, ни в переработанной версии Minecraft.

    Если кто-то утверждает, что видел Herobrine, он или врет или использует модифицированную версию игры. Но это не помешает людям и дальше делать видео, утверждая, что он настоящий.



    2. Sheng Long в Street Fighter II



    Это один из старейших мифов, который появился просто из-за неправильного перевода. Миф о Sheng Long можно назвать розыгрышем, поскольку в 90-х журналы превратили все в шутку, в которую люди поверили.

    Из-за ошибки перевода в аркадной версии Street Fighter II появилось сообщение: «Чтобы продолжить игру, вам нужно победить Sheng Long». Эти слова, пугающие, звучали от одного из наследников главного персонажа игры - Рю.

    EGM (Electronic Gaming Monthly) подхватили эту идею, и рассказали о том, как можно столкнуться с Sheng Long, и каким образом эта информация разошлась среди поклонников игры. Но мы здесь для того, чтобы сказать тебе, что ты не сможешь столкнуться с Sheng Long в Street Fighter II - это миф, который мы опровергли.



    3. Ermac в Mortal Kombat



    Ermac может быть реальным сейчас, но он ни был таким в первой игре.

    Долгое время многие считали, что персонаж, который позже вошел в игру, на самом деле был скрыт в первом Mortal Kombat. Люди бросались в ступор, пытаясь найти способ столкнуться с ним после того, как в меню появилось «ERMACS». К сожалению, ERMACS не означает имя вероятного героя. Это просто фраза «ERROR MACROS», которая означает, что игра вышла из строя.

    Учитывая, что Ermac теперь полноценный персонаж в игре, можно с уверенностью сказать, что этот миф возник не случайно.



    4. Bigfoot в Grand Theft Auto: San Andreas


    Особенность Grand Theft Auto состоит в том, что эта игра наполнена различными секретами и тайнами. В GTA V является НЛО, которое можно увидеть. Но Bigfoot - это миф с Grand Theft Auto: San Andreas, который появился еще в 2004 году.

    Ссылка на Bigfoot появляются в сельской местности Сан-Андреас, например у Cabin или Back O'Beyond. Будьте уверены, что Rockstar Gamesможет даже поставить его память в название игры, но если о чем-то очень часто слышать - захочешь поверить в это. К сожалению, это не так.

    Bigfoot нет в Grand Theft Auto: San Andreas, а также попытки Терри Донована, один из основателей Rockstar Games, убедить всех, не смогли остановить поиски. Но мы сможем. Bigfoot вне игры: перестань искать его.


    5. Ты можешь играть как Akuma в Resident Evil 2

    Можешь поблагодарить журнал EGM снова, поскольку в нем убеждали, что можно получить статус Akuma, набрав «ACUMA» вместо «GUEST» на консоли в Resident Evil 2. Этот код просто сохранит игру, но потом нужно будет закончить новую игру еще шесть раз, получить А-ранг, используя только пистолет и нож.

    Затем, начиная с седьмого боя, ты станешь Akuma и начнешь бросать огненные слои вместо оружия, а также получишь полный доступ к каждой комнаты в игре без ключа. Но уже во второй игре.

    Права на Akuma и Resident Evil принадлежит Capcom, которые только подогревают интерес к мифу. Но нет, ты не сможешь играть как Akuma в Resi 2, и это означает, что у тебя не будет удара Gohadoken, извините. Впрочем, учитывая, что Resident Evil 2 переиздали, было бы приятно, если бы Capcom включили его в игру в качестве бонуса.


    6. Ты можешь спасти Aeris в Final Fantasy VII

    Главный момент FFVII происходит в конце диска 1 (игра выходила на трех дисках), где Sephiroth побеждает Aeris, чтобы получить ее силу. На протяжении многих лет люди убеждали, что существует способ сделать что-то, чтобы остановить это, но нет. Нет ни одного способа остановить этот трагический момент игры ...