Гайд на IO, IQ, виспа, шарика, светлячка, диско-шар 7.35b
  • Тема была создана
  • 60
uncpfiae
  • 149
  • 414
died an inglorious death...
всем привет, хочу рассказать вам немного про виспика. как играть, что собирать, что качать.

начнем с того, что я сама имею не так уж много птс и играю в доту относительно недавно. попробовала много различных саппортов, но висп понравился больше всех. винрейт у меня на нем почти 58%


в этом патче начала активно абузить виспа через солар и вот итог
a1d0b8d8-f0a6-41d3-bd45-7b757418e677.webp

как по мне, висп один из самых сложных саппортов( да, можно подумать, что че тут сложного.. нажал тезер и бегаешь за керри, кинул рело и спас керри, но все не так уж и радужно)

На старт мы берём: 6 танго( 3- на линию мало, ждать куру с расходниками долго. висп играет через хилл), 1 гранатку, 1 сентрик для блока вражекского кемпа, 2 веточки ( атрибуты или выход в апнутые стики, если нужны), 1 гантельку (выход в брейсер).

efd57c91-882a-4f42-a571-9ca7fa235b36.webp

1)когда в магазине появляются гранаты, то всегда закупаем их. помимо замедления и урона при бомбардировке, они также пассивно увеличивают хилл с третьего скилла, тк он зависит от значения максимального здоровья
2) при необходимости всегда привозим расходники. будет хорошо докупать их больше небходимого, тк наш основной инструмент на лайне - это тезер, который передает часть нашего регена здоровья и маны кору
стадия лайнинга самое ответсвенное время в жизни виспика. если обосраться и нафидить вражескую тройку, то плакать будет вся команда...
1) До появления баунти блочим вражеский спот
2) Контролим лотусы!!
3) Размениваемся тычками, не переагривая крипов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! это очень важно
4) на +-5 минуте ставим вард на речку, чтобы видеть ганги
da707c40-dbae-4089-ba7e-57b28e1c35bc.webp

2a232f3d-6323-4099-88a2-571a29ff3118.webp
5) докупаем стик(нет особого смысла прожимать их, если тезер не вкачен в 3, а так мини сейв хп для кора), брейсер. (апнуть стик можно, если на лайне активно спамят кнопками).
6) начиная с 6 лвл нужно искать цель. если кор этим не занимается, то делаем это сами и заставляем кора играть активно( если кор не может
драться, то оставляем этого бедняжку фармить соло ) главное здраво оценивать возможность тимы и не заколлить хуйню.

так то лайнинг обычного саппорта, но всё же))
покупаем классные побрякушки :ameat:
(никто не отменял "стандартный" закуп через меку, но в этом патче предпочтительно играть через солар, тк его сильно апнули.)
1) сразу после брейсера и стиков начинаем собирать солар
2) дальше все довольно ситуативно, если по игре нет каких-либо срочных айтемов, то берём барабаны, а если есть, то покупаем различные шмотки на сейв( форс, глимер, лотус,)
3) если собрали апнутый стик, то его обязательно нужно апнуть в холи локет. эта шмотка очень сильная на виспа
все крайне ситуативно. на виспа можно собрать множество полезных шмоток. так что оставлю гайд в стиме там почти под каждой шмоткой написано в каких ситуациях их можно собрать.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3142990055
как качаться? абонемент и зарядка по утрам?...нет... играем в доту по ночам!
играем мы через безъяйцевость( без всяких спиритов :roflanebalo: )
на 1 обязательно берем тезер :cat_eat: , иначе смысла в нас нет никакого, на 2 обязательно 3-ий, дальше максим эти два спелла, качаем ульту на 6, а шарики берем только на 11, когда 1-ый и 3-ий замакшены
40924e41-c11f-4585-8c33-45d7aa783b91.webp
выбираем таланты! хотя, казалось бы незачем...ведь мы и так талант
талант на 10:
левый:
  • если гении не позволяют замедлять
  • лишний урон не помешает
правый:
  • есть возможность и необходимость замедлять тезером

талант на 15:
не вижу необходимости брать талант на шарики(только если игра идет через аганим), а вот мувспид от тезера нам не помешает


талант на 20:
левый:
  • часто используем релокейт(пушим, спасаем, прилетаем в драки)
  • достаточно хилла
правый:
у кора(или у нас :cat_eat: ) в файте нет никакой выживаемости


талант на 25:
почти всегда беру левый талант. он дает нам слишком много..
  • возможность собраться в кора, если игра сильно затягивается
  • доп урон в файтах
  • урон по постройкам
а правый брать, если, опять таки, нет никакой выживаемости
(сугубо моё мнение, но правый талант для вафлистов )
d5020fef-2174-4be4-924b-5a04a737836a.webp
выбираем красивые шмоточки
нейтралки все крайне ситуативны! смотрите на свою игрулю и оценивайте чего вам не хватает
012f74e1-a66c-4eef-b7f4-fc875c11234f.webp
отдельно выскажусь про несколько шмоток:
1) Light collector из 2ого тира: гениальная шмотка, но если прям совсем нечего взять, то можно взять и её. днём - здоровье, ночью - мана, но!!! получите вы шиш (в 2раза меньше), если рядом есть деревья
2) Paladin sword из 3его тира: считаю лучшей нейтралкой на виспа. беру абсолютно всегда, если вижу её
3)Ogre seal totem из 3его тира: ахах ну это можно воспринять типа кека ахха, а можно и подумать, что она даёт + 10 к силе и есть возможность "ускакать как моржогр", а это уже круто ахахха моржогр чекайте аахахах
4)Stygian desolater из 5ого тира: тож ситуативно, если сборка уже походит на коровскую, то можно взять и её. но это больше про кеки, нежели про серьёзную доту. ( еще если ни у кого из команды нет этой шмотки и вы пушите через релокейт)
5)Ascetic's cap из 4ого тира: считаю самой хорошей шмоткой. она даёт нам слишком много
Спасибо за прочтение!​
В этой теме нет ответов
В данный момент, эту тему никто не просматривает

Посмотрели тему 3

Назад
Сверху