Новость Microsoft патентует трассировку лучей на основе ресурсов, обещая меньшую нагрузку на VRAM GPU.
  • Тема была создана
  • 98
  • gpu
  • microsoft
  • ray
  • tracing
  • vram
Elfiyka
  • 146
  • 195
Every flower blooms in its own time.
1711367060501


Компания
Microsoft подала заявку на новый и даже потенциально революционный патент, который может изменить способ обработки графики с трассировкой лучей, особенно в условиях нехватки видеопамяти (VRAM). В патенте предлагается техника, позволяющая минимизировать объем памяти при работе с графикой трассировки лучей, что позволит решить проблему растущих требований к памяти для трассировки лучей и траекторий. Инновация, описанная в патенте Microsoft, использует динамический подход к уровню детализации (LOD) для адаптивного изменения качества эффектов трассировки лучей в зависимости от доступных ресурсов. В патенте конвейер трассировки лучей представлен как ускоряющая структура, которая может быть оптимизирована с помощью этой системы LOD.

Краеугольным камнем этой оптимизации является карта остатков, которая выравнивается с иерархией ограничивающих объемов объектов. Система обработки графики может использовать эту карту для определения подходящего уровня качества объектов в любой момент времени. Эта методология позволяет более разумно распределять ресурсы, гарантируя, что наиболее важные объекты получат самое высокое качество рендеринга. В то же время менее важные элементы могут быть отрисованы с более низким качеством для экономии памяти.

1711367112808


Патент Microsoft может иметь далеко идущие последствия для дизайна и производительности новых графических процессоров. Реализовав эту новую систему
LOD, GPU с более скромным объемом VRAM, например с 8 ГБ, смогут обеспечить трассировку лучей наравне с моделями более высокого класса, обладающими большими буферами памяти, при условии достаточной вычислительной мощности. Этот шаг может открыть путь к созданию более бюджетных графических процессоров, обеспечивающих адекватные возможности трассировки лучей, что сделает технологию более доступной. Более того, адаптивная природа системы LOD может способствовать более надежной работе в различных сценариях, поскольку GPU будет способен подстраиваться под доступные ресурсы в режиме реального времени. Патент Microsoft может стать переломным моментом в области дизайна и производительности GPU, и теперь мы ждем, появятся ли какие-либо реальные реализации.
В этой теме нет ответов
В данный момент, эту тему никто не просматривает

Посмотрели тему 3

Назад
Сверху