Музыка Лейбл или дистрибьютор | Надо?
  • Тема была создана
  • 214
PRETTYPLUSS
  • 4
  • 5
Познавательная рубрика от гуру

Приветствую всех музыкантов :love:
С вами на связи музыкальное издательство [SHADOW=#20B2AA]PRETTYPLUSS MEDIA[/SHADOW]
Сегодня наша команда с опытом - расскажет, что действительно будет лучше, перейдём сразу к делу!


-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Для начала важно понять, что вообще из себя представляет лейбл - это сообщество людей, которое нацелено продвигать твою музыку, работать точечно, а Дистрибьютор - компания, которая работает уже с массовым трафиком, независимых лейблов и музыкантов.

Исходя из этого, мы можем уже понять - что вам больше подходит, если вы маленький артист, пишите музыку лишь для себя, то лучше конечно дистрибьютор, очень банальная вещь, но, а что если вы маленький артист - который очень хочет понять что такое лейбл?

Возьмём пример в виде Rhymes Music - Рифмы и панчи, очень известный лейбл, я сам бывший подписант, работая в команде, было видно, что они очень хотели по началу продвинуть меня, но - если первый релиз не оправдывает вложенные средства, то и на тебя забивают огромный болт, потому что ожидаемого выхлопа ты не принёс, случай нашего клиента: Человек подписался на рифмы, ему дали аванс, теперь он должен 100 тысяч рублей, казалось бы, чел дурак, не видел что подписывает, но - очень важно понимать, что не каждый лейбл по правде заботится об своих артистах малого уровня, если человек собирает 5 тысяч прослушиваний в вк, какой ему аванс в 100 тысяч? В большинстве при подписание - A&R менеджеры, прям уговаривают на этот аванс, особенно если вы переносите свой прошлый каталог, они готовы за него забашлять, но если вы в том числе НЕ ОКУПИТЕ ЭТОТ "АВАНС" на бэк-каталог, вы останетесь должны, поэтому мой вам совет, берите АВАНСЫ ТОЛЬКО ЕСЛИ ТОЧНО ЗНАЕТЕ ЧТО ОТОБЬЁТЕ.

Есть закрытые агрегаторы/дистрибьюторы музыки, также открытые, бесплатные, платные - что лучше? Если вы маленький артист - всегда идите на самого известного и бесплатного, там минимум возможностей, НО ВЫ ВСЕГДА будете знать, что вам обязательно выплатят за ваши стримы, а питчить - можно самому через специальные формы площадок, я по правде порекомендую вам OneRPM - так как на данный момент среди бесплатных, это фаворит, который и платит хорошо, да и если на "Премиум" контракт перейти, всё будет быстро модерироваться, про остальные FreshTunes, TuneCore - даже забудьте, редкостная залупа.

Контракты и как в них вчитаться?
Что качественные агрегаторы, что хуёвые лейблы - дают вам контракт, необязательно эксклюзив, закон РФ - требует данную бумажку, дабы понимать, что у агрегатора/лейбла - есть лицензия на ваше музло, бояться их, в лес не ходить, договоры не такая страшная вещь как может показаться, все эти 19 листов, чаще всего - нацелены на то, чтобы забрать ваше музло, звучит хуёво? Но не всё так просто, для дистрибуции вашего музла - нужно 200% прав (100 смежных, 100 авторских), поэтому агрегатор/лейбл в любом случае заберёт права, а отдаст ли он их также по доброму как и забрал - вопрос другой, основные разделы которые вам нужно прочитать: Финансовое положение, перечень объектов, гарантии сторон, срок договора и порядок его расторжения

Если будет хоть один - сомнительный пункт, поберегите себя и своих близких.

Но - как быть? Я не хочу быть на лейбле, но меня так привлекают их возможности, например - промо, решение есть, наше музыкальное издательство, за скромную сумму готовы подарить вам все эти возможности, переходи по теме чтобы узнать подробности!

  • Like
Реакции: hikkiray и еще 1 человек
В этой теме нет ответов
В данный момент, эту тему никто не просматривает

Посмотрели тему 0

Назад
Сверху