Новости разработки!!!
  • Тема была создана
  • 130
RustyWot
  • 46
  • 93
Рюкзаки
Добавлены маркеры для крепления кобуры на рюкзаке. Оружие можно будет носить сбоку или сзади рюкзака (по умолчанию-сзади). При наличие в инвентаре больших пусковых ракетных установок, основное оружие сбоку. Ну и также оптимизация перестановки отображаемого оружия при надевании рюкзака (например - переместить оружие со спины на боковой слот рюкзака, когда он экипирован). Использование смещения, характерные для рюкзака, для каждой информации о кобуре оружия. Применение определенных вращений/смещений для обеих ракетных установок. Также убрали выпадение рюкзака с игрока, когда он умирает в безопасной зоне и заблокировали кражу рюкзаков других игроков внутри безопасной зоны. Отключили возможность лутать чужие рюкзаки внутри безопасной зоны.
Металлодетектор
Добавили скрипт для лопаты на случай если понадобиться добавить дополнительные функции. Теперь есть дополнительная лампочка металлодетектора внизу модели и уровни её детализации добавили в префабы мира и модели просмотра (свечение лампочки будет видно всем игрокам а не только от лица пользователя).
Изменения баланса и геймплея
Теперь у Еоки будет повышаться шанс на "удачный" выстрел после каждого "неудачного".
Исправлены неработающие нефтекачки (станок-качалка нефти), восстановлено старое "поведение ТНК". (H4 cave)
По прежнему ведётся большая работа по улучшению текстур и качества РТ. Уже поправлены текстуры на Больших и маленьких нефте-вышках, дорогах. Переработаны текстуры бочек и обновлена модель грузовика.

1705950221949
1705950237785
1705950253808
1705950282402
В этой теме нет ответов
В данный момент, эту тему никто не просматривает

Посмотрели тему 0

Назад
Сверху