Хакерство в гейминге. Методы, схемы добычи игровых вещей. Воровство steam/прочих акков.
  • Тема была создана
  • 309
Славя
  • 55
  • 52
22
В последние десятилетия мир компьютерных игр стал свидетелем не только внушительного роста популярности, но и различных аспектов теневой стороны этой индустрии.
Одним из таких явлений является хакерство в гейминге — практика, когда злоумышленники пытаются незаконно получить преимущества в играх или даже украсть у игроков ценные игровые активы.

Давайте рассмотрим методы и схемы, используемые хакерами, а также воровство аккаунтов, особенно в Steam и других игровых платформах.



Читы и Боты:

Одним из наиболее распространенных методов хакерства в гейминге является использование читов и ботов. Читы — это специальные программы, встраиваемые в игру, чтобы предоставить игроку преимущества, такие как бессмертие, бесконечные ресурсы или точные выстрелы. Боты, в свою очередь, представляют собой автоматизированные скрипты, выполняющие действия в игре от имени игрока, что может вести к автоматическому фарму ресурсов или опыта.

  • Шаг 1: Игрок загружает чит или бот, предоставляющий преимущества в игре, например, бессмертие или автоматический фарм ресурсов.
  • Шаг 2: Чит или бот встраивается в процессы игры, манипулируя кодом или автоматизируя действия игрока.
  • Шаг 3: Игрок получает несправедливое преимущество, например, собирая редкие ресурсы быстрее или автоматически выполняя задания.
Примеры Читов и Ботов в Гейминге:


  1. Aimbot в шутерах от первого лица:
    • Описание: Aimbot – это чит, который автоматически наводит прицел на врагов, обеспечивая точные и моментальные выстрелы.
    • Пример использования: Игрок в шутере Counter-Strike: Global Offensive использует aimbot, чтобы автоматически прицеливаться на головы противников, обеспечивая непрерывные убийства без особых усилий.
  2. Боты для фарма ресурсов в MMORPG:
    • Описание: Боты в MMORPG автоматически выполняют задания и фармят ресурсы без участия реального игрока.
    • Пример использования: В World of Warcraft бот может автоматически собирать растения или охотиться за монстрами, накапливая ресурсы для продажи или улучшения персонажа.
  3. Speed Hack:
    • Описание: Speed hack увеличивает скорость передвижения персонажа, что дает игроку значительное преимущество в быстром перемещении по игровому миру.
    • Пример использования: В Minecraft игрок, используя speed hack, может быстро обследовать большие территории или уходить от преследования врагов.
  4. Wallhack:
    • Описание: Wallhack позволяет видеть игровые объекты сквозь стены, что дает игроку информацию о местоположении противников.
    • Пример использования: В шутере Call of Duty игрок с wallhack может видеть противников, находящихся за стеной, и готовиться к атаке заранее.
  5. Рейд-боты в онлайн-стратегиях:
    • Описание: Рейд-боты автоматически атакуют и грабят базы других игроков в онлайн-стратегиях.
    • Пример использования: В игре Clash of Clans игрок может использовать рейд-бота для автоматического нападения на базы и сбора ресурсов.
  6. Fishbot в онлайн-рыбалках:
    • Описание: Fishbot автоматически ловит рыбу в онлайн-рыболовных симуляторах.
    • Пример использования: В игре Black Desert Online игрок может использовать fishbot для автоматической ловли рыбы без активного участия.
1705842458948

Эти примеры читов и ботов демонстрируют разнообразие инструментов, которые могут быть использованы для получения нечестных преимуществ в различных типах игр

Приведу к примеру такой Приватный чит для игры DOTA 2 как - UMBRELLA

Что такое приватный Чит? - Это платная версия чита ,которая не детектится простой Античит системой и игрок не получит Бана за его использование.
Сам чит UMBRELLA имеет достаточно обширный функционал, но рассмотрим только некоторый его функционал.

Встроенный Overwolf (анализатор пиков)
1705842545422

  • Отображение текущего героя игрока (если уже выбрал);
  • Отображение среднего импакта (полезности) на выбранном герое;
  • Никнейм игрока;
  • Отображение общего кол-ва матчей игрока;
  • Отображение винрейта игрока за все время;
Раздел последних игр:
  • Показываются последние сыгранные 5 игр
  • Информация об исходе игры (победа или поражение);
    * зеленая рамка вокруг героя (игры) означает, что игра была выиграна, а красная - проиграна;
  • Импакт (полезность) игрока во время той игры в углу иконки героя (матча);
  • Пометка вверху героя (матча), если игрок спамит этим героем;

Раздел последних игр (при наведении на конкретную игру)

  • Опыт в минут;
  • Золото в минуту;
  • Соотношение убийств\смертей\помощи;
  • Добито\заденаено крипов;
  • Длительность этого матча;

Раздел матчей за выставленный период:

  • Отображение кол-ва матчей за период;
  • Отображение винрейта игрока за период;
  • Три лучшие героя за период и рядом кол-во игр и винрейт (тоже за выставленный период);
Раздел матчей за период (при наведении на героя):
  • Средний опыт в минут;
  • Среднее золото в минуту;
  • Среднее соотношение убийств\смертей\помощи;
  • Средний импакт (полезность) на герое:
  • Пикрейт героя;
  • Когда была последняя игра на нем;
Текущий герой:
  • Общее кол-во игр на герое;
  • Процент побед на герое;
Текущий герой(при наведении):
  • Средний опыт в минут;
  • Среднее золото в минуту;
  • Среднее соотношение убийств\смертей\помощи;
  • Средний импакт (полезность) на герое:
  • Пикрейт героя;
  • Когда была последняя игра на нем;
Подсказки по банам:


Додж Способностей
1705842640943
Включить - включение/отключение скрипта.
Панель:
Клавиша открытия - кнопка открытия меню доджера.
Передвигаемая - при включении функции вы сможете передвигать меню.
Изменяемый размер - при включении функции вы сможете изменять размер меню.
Оповещения сверху - Индикация статуса доджера, отображается в верхней части экрана.
Стиль настроек:
Глобальный - настройки сохраняются для всех героев сразу.
Для текущего героя - настройки сохраняются конкретно на данном героев.
Блокировать действия во время доджа - скрипт не даст забрать вам контроль во время того как он пытается уклониться от способности.


МАПХАК
1705842678070


Отображение вардов
1705842703258



Функционал чита довольно обширный и включает в себя еще многие другие функции,. такие как: Скрипты на героев по типу Авто-хука или Авто-санстрайка, Автокаст способностей и предметов, Скинченджер который добавит вам скины на героев даже если самого скина у вас нет, и много многое другое.
Выше предоставлена лишь малая часть чита, гайд по установке и его настройке есть на сайте чита, поэтому показывать я этого не буду так как не сторонник данных программ.


Фишинг и Социальная Инженерия:

Хакеры также активно используют фишинг и социальную инженерию для доступа к аккаунтам. Фишинг — это метод, при котором хакеры создают поддельные веб-страницы, копирующие официальные сайты игр или платформ, чтобы получить логины и пароли от пользователей. Социальная инженерия включает в себя манипуляции и обман путем убеждения пользователей предоставить свои учетные данные.

  • Шаг 1: Хакер создает поддельный сайт, копирующий внешний вид официального игрового ресурса.
  • Шаг 2: Рассылается фишинговое электронное письмо с предложением получить бонус или изменить настройки аккаунта, содержащее поддельную ссылку на сайт.
  • Шаг 3: Игрок переходит по ссылке, вводит свои учетные данные на поддельном сайте, и хакер получает доступ к аккаунту.
Примеры Фишинга и Социальной Инженерии в Гейминге:


  1. Фишинговые Электронные Письма:
    • Описание: Хакеры отправляют электронные письма, притворяясь представителями игровых платформ или разработчиками, с предложением получить бонусы, бесплатные предметы или сменить пароль.​
    • Пример использования: Игрок получает письмо, в котором предлагается пройти по поддельной ссылке и ввести свои учетные данные, после чего хакер получает доступ к аккаунту.​
  2. Социальная Инженерия в Онлайн-Чатах:
    • Описание: Хакеры общаются с игроками в онлайн-чатах, выдавая себя за администраторов или сотрудников поддержки, чтобы убедить игрока предоставить свои учетные данные.​
    • Пример использования: Игрок получает личное сообщение от кого-то, выдающего себя за администратора, и убеждается предоставить свой пароль для "проверки аккаунта".​
  3. Фальшивые Сайты Обмена Скинами:
    • Описание: Хакеры создают поддельные сайты, копирующие дизайн популярных платформ обмена скинами, чтобы получить учетные данные игроков.​
    • Пример использования: Игрок переходит по ссылке на сайт обмена скинами, вводит свои данные, но на самом деле передает их хакерам.​
  4. Фишинг через Социальные Сети:
    • Описание: Хакеры создают фальшивые аккаунты в социальных сетях, представляясь членами команды поддержки игры, и пытаются выманить у игроков личную информацию.​
    • Пример использования: Игрок получает личное сообщение в социальной сети от "представителя поддержки", который утверждает, что у его аккаунта проблемы, и просит предоставить личные данные.​
  5. Фишинговые Веб-Сайты для Покупки Валюты:
    • Описание: Хакеры создают веб-сайты, предлагающие дешевую игровую валюту или предметы, чтобы украсть учетные данные игроков.​
    • Пример использования: Игрок переходит на веб-сайт, где обещают продавать игровую валюту по выгодной цене, и вводит свои учетные данные, не подозревая о мошенничестве.​
1705842763405

Эти примеры демонстрируют, как фишинг и социальная инженерия используются для мошенничества в гейминге, подчеркивая важность осведомленности игроков и осторожности при взаимодействии с внешними источниками и сообществами.

Взлом и Дюп Вещей:

В отношении игровых вещей, хакеры часто пытаются взламывать системы игр для получения неограниченного доступа к цифровым активам. Они также могут использовать техники дюпликации, позволяющие им создавать копии цифровых предметов и продавать их на черном рынке.
ДЮП - Дюп или дабл (от англ. duplicate или double) это возможность получать копии игровых предметов бесплатно или с минимальными вложениями. Чаще всего дюпают золото или высокоуровневые предметы, причем вне зависимости от того что именно становится предметом дюпа, всего сутки работы дюперов могут значительно дестабилизировать экономику игры.

  • Шаг 1: Хакер ищет уязвимости в системе игры или сервере, которые могут быть использованы для взлома.
  • Шаг 2: После взлома, хакер изменяет данные о владении игровыми активами или создает дубликаты цифровых предметов.
  • Шаг 3: Хакер может использовать или продать дубликаты, что приводит к дефициту ценных предметов и экономическим потерям для игры.
Примеры Взлома и Дюпликации Вещей в Гейминге:


  1. Взлом Сервера MMORPG:
    • Описание: Хакер использует уязвимости в сервере онлайн-игры для изменения данных об игровых активах, таких как золото или предметы.​
    • Пример использования: В игре World of Warcraft хакер может взломать сервер и изменить количество золота у своего персонажа.​
  2. Использование Вредоносных Программ:
    • Описание: Хакеры создают или используют вредоносные программы, которые изменяют данные игры в памяти компьютера игрока.​
    • Пример использования: В шутере Call of Duty хакер может использовать программу для изменения количества боеприпасов или жизней в реальном времени.​
  3. Дюпликация Вещей в Minecraft:
    • Описание: Игрок использует баг или программу для создания копий игровых предметов.​
    • Пример использования: В Minecraft игрок может использовать специальные команды или программы для дублирования драгоценных ресурсов, таких как алмазы или золото.​
  4. Эксплойты в Экономике Игры:
    • Описание: Хакеры находят и используют эксплойты в экономической системе игры, чтобы получить неограниченное количество цифровых активов.​
    • Пример использования: В онлайн-стратегии хакер может использовать эксплойт, позволяющий быстро производить и продавать ресурсы, создавая дисбаланс в экономике игры.​
  5. Взлом Онлайн-Магазина Игры:
    • Описание: Хакеры взламывают систему онлайн-магазина игры для бесплатного получения цифровых активов.​
    • Пример использования: Хакер может взломать магазин игры, чтобы получить скины, персонализации или предметы без оплаты.​
  6. Создание Вредоносных Модификаций (Модов):
    • Описание: Хакеры создают модификации игры, которые позволяют им неограниченно получать цифровые активы или изменять игровые механики.
    • Пример использования: В онлайн-ролевой игре хакер может создать мод, который автоматически дает персонажу все возможные предметы при запуске.
1705842805900

Эти примеры демонстрируют различные способы взлома и дюпликации вещей в играх, вызывая серьезные проблемы для экономики игр и удовлетворения игрового опыта честных игроков.


Воровство Steam Аккаунтов:

Steam, как одна из крупнейших игровых платформ, является приоритетной целью для хакеров. Одним из методов взлома аккаунтов является перехват SMS-кодов аутентификации или использование вредоносных программ для записи ввода с клавиатуры. Также существуют случаи социальной инженерии, когда хакеры обращаются к службе поддержки, выдавая себя за владельца аккаунта, чтобы изменить настройки безопасности.

  • Шаг 1: Хакер ищет слабые места в безопасности пользователя, например, через уязвимости в браузере или вредоносные программы.
  • Шаг 2: Хакер использует кейлоггеры или перехватывает SMS-коды аутентификации для получения логина и пароля от аккаунта Steam.
  • Шаг 3: С полученными данными хакер меняет пароль и блокирует настоящего владельца аккаунта.
Примеры Воровства Steam Аккаунтов и Способы:


  1. Использование Кейлоггеров:
    • Описание: Хакеры интегрируют кейлоггеры в вредоносные программы или вирусы, чтобы записывать каждое нажатие клавиши на компьютере жертвы, включая логины и пароли.
    • Пример использования: Игрок скачивает поддельный мод или программу, не зная, что она содержит кейлоггер, который записывает данные для входа в Steam.
  2. Фишинговые Сайты Steam:
    • Описание: Хакеры создают фальшивые сайты, которые копируют дизайн и функционал официального сайта Steam, с целью получить учетные данные пользователей.
    • Пример использования: Игрок переходит по фишинговой ссылке, вводит свои данные, а затем хакер использует их для взлома аккаунта.
  3. Обман через Службу Поддержки:
    • Описание: Хакеры обращаются в службу поддержки Steam, представляясь владельцами аккаунтов, и с помощью поддельных доказательств убеждают службу сменить пароль на аккаунте жертвы.
    • Пример использования: Хакер может предоставить ложные скриншоты, подтверждающие владение аккаунтом, и убедить службу поддержки изменить пароль.
  4. Использование Уязвимостей в ПО:
    • Описание: Хакеры ищут и используют уязвимости в программном обеспечении, например, в браузерах или операционных системах, для получения доступа к компьютеру и учетным данным Steam.
    • Пример использования: Если у пользователя установлен устаревший браузер с известной уязвимостью, хакер может использовать ее для внедрения в систему.
  5. Использование Сетевых Атак:
    • Описание: Хакеры могут использовать методы, такие как "Man-in-the-Middle" атаки или поддельные точки доступа Wi-Fi, чтобы перехватывать данные передачи между пользователем и Steam.
    • Пример использования: Путем создания поддельной Wi-Fi точки доступа в общественном месте, хакер может перехватить данные, когда игрок пытается войти в свой аккаунт.
  6. Социальная Инженерия:
    • Описание: Хакеры могут обманывать пользователей Steam, представляясь друзьями или игроками, чтобы убедить их раскрыть свои учетные данные.
    • Пример использования: Хакер может создать поддельный профиль, притвориться другом игрока и затем попросить у него логин и пароль.
1705842923460
Эти примеры демонстрируют разнообразные методы воровства Steam аккаунтов, подчеркивая важность бережного отношения к учетным данным, использования безопасных паролей и двухфакторной аутентификации для защиты аккаунтов от несанкционированного доступа.


Черный Рынок и Обмены:

Цифровые активы из игр, такие как скины, оружие или косметика, имеют реальную стоимость на черном рынке. Хакеры часто воруют или дублируют такие активы, чтобы продавать их за реальные деньги на сторонних ресурсах. Это создает серьезные экономические потери для разработчиков игр и игроков.

  • Шаг 1: Хакер использует читы, боты или взлом для получения ценных игровых активов.
  • Шаг 2: Хакер продает украденные или созданные цифровые предметы на черном рынке или сторонних платформах обмена.
  • Шаг 3: Покупатели, часто не подозревая о незаконном происхождении, приобретают эти активы за реальные деньги.
Примеры Черного Рынка и Нелегальных Обменов в Гейминге:


  1. Продажа Украденных Скинов в CS:GO:
    • Описание: Хакеры могут взломать аккаунты игроков, украсть их скины (виртуальные предметы) в игре Counter-Strike: Global Offensive, а затем продать их на черном рынке за реальные деньги.
    • Пример использования: Хакер взламывает аккаунты, украденные скины продаются на сторонних веб-сайтах за цену, намного ниже, чем официальные цены в игре.
  2. Обмен Украденными Вещами в MMORPG:
    • Описание: Хакеры могут использовать читы или взламывать аккаунты в MMORPG, чтобы украсть цифровые активы и обмениваться ими между своими фальшивыми аккаунтами или продавать на черном рынке.
    • Пример использования: В игре World of Warcraft хакер украл у других игроков виртуальные предметы и продал их на стороннем веб-сайте.
  3. Продажа Учетных Записей с Редкими Персонажами:
    • Описание: Хакеры могут взламывать аккаунты с редкими или высокоуровневыми персонажами в онлайн-играх и продавать эти аккаунты на черном рынке.
    • Пример использования: В игре Fortnite, аккаунты с редкими скинами или победами могут быть проданы за высокую цену на сторонних площадках.
  4. Продажа Виртуальной Валюты за Реальные Деньги:
    • Описание: Хакеры могут использовать читы или баги, чтобы нечестно получить виртуальную валюту в игре, а затем продать ее на сторонних ресурсах.
    • Пример использования: В игре FIFA, хакер может использовать читы для получения большого количества монет и продавать их на внешних площадках.
  5. Покупка Уровней и Достижений:
    • Описание: Игроки могут обращаться к услугам на черном рынке, предлагающим покупку уровней, достижений или других игровых преимуществ.
    • Пример использования: Игрок может заплатить за услуги повышения своего уровня в онлайн-ролевой игре, получив преимущество без необходимости вложения времени.
  6. Продажа Взломанных Аккаунтов на Черном Рынке:
    • Описание: Хакеры могут взламывать аккаунты, а затем продавать их на черном рынке, предоставляя новым владельцам доступ к украденным активам.
    • Пример использования: Взломанный аккаунт с ценными скинами, валютой или персональной информацией может быть продан на сторонних ресурсах.
1705842972955
1705842983531

Эти примеры демонстрируют, как черный рынок и нелегальные обмены могут влиять на игровую экономику, нарушать баланс и создавать риск для честных игроков и игровых компаний.

Противодействие и Безопасность:

Для защиты от хакерства игрокам рекомендуется использовать двухфакторную аутентификацию, устанавливать антивирусное программное обеспечение и быть осторожными при общении с незнакомцами. Разработчики игр также активно работают над улучшением безопасности, внедряя защитные механизмы и алгоритмы, чтобы предотвратить хакерские атаки.

  • Шаг 1: Разработчики внедряют античиты и мониторинг для выявления использования вредоносного программного обеспечения.
  • Шаг 2: Игрокам рекомендуется использовать двухфакторную аутентификацию и быть осторожными при взаимодействии с подозрительными веб-сайтами или игроками.
  • Шаг 3: Компании разрабатывают системы обнаружения взломов и внедряют меры безопасности для защиты аккаунтов и игровых данных.
Примеры


  1. Античиты и Системы Мониторинга:
    • Описание: Разработчики внедряют античиты и системы мониторинга, которые автоматически обнаруживают и блокируют использование читов и взломов в игре.
    • Пример использования: Античит в игре Fortnite может автоматически обнаруживать программы, вносящие изменения в игровой процесс, и блокировать доступ к серверам для нарушителей.
  2. Двухфакторная Аутентификация (2FA):
    • Описание: Игровые платформы и сервисы предлагают возможность включения двухфакторной аутентификации, требуя дополнительный код или устройство для входа в аккаунт.
    • Пример использования: Пользователь Steam, включивший двухфакторную аутентификацию, получает SMS-код или использует мобильное приложение для дополнительной защиты своего аккаунта.
  3. Образование Игроков:
    • Описание: Разработчики и игровые компании предоставляют информацию о безопасности и рисках, обучая игроков распознавать мошенничество и защищать свои аккаунты.
    • Пример использования: Игровые форумы или блоги разработчиков могут содержать статьи и рекомендации по безопасности, предостерегая игроков от возможных угроз.
  4. Меры Против Фишинга:
    • Описание: Разработчики предпринимают шаги для обнаружения и блокирования фишинговых сайтов, а также предупреждают игроков о потенциальных угрозах.
    • Пример использования: Если игрок пытается перейти на подозрительный веб-сайт, игра может выдать предупреждение, предотвращая ввод учетных данных.
  5. Регулярные Обновления и Патчи:
    • Описание: Разработчики выпускают регулярные обновления и патчи, исправляя уязвимости, улучшая безопасность и предотвращая новые виды взломов.
    • Пример использования: В игре League of Legends регулярно выпускаются обновления, в которых разработчики устраняют уязвимости, обеспечивая безопасность игрового процесса.
  6. Активная Поддержка Игровых Компаний:
    • Описание: Компании предоставляют службу поддержки для решения вопросов безопасности и восстановления в случае взлома аккаунтов.
    • Пример использования: Игрок может обратиться в службу поддержки Blizzard Entertainment для восстановления украденных предметов в игре World of Warcraft.
  7. Системы Распознавания Аномалий:
    • Описание: Разработчики внедряют системы, которые мониторят активность игроков, выявляя аномальное поведение, связанное с использованием взломов.
    • Пример использования: Система распознавания аномалий может автоматически блокировать аккаунт, если обнаружены подозрительные действия, например, быстрое накопление цифровых активов.
1705843040572


Заключение
Гейминг, как важная и динамично развивающаяся отрасль, сталкивается с серьезными вызовами в области безопасности. Различные методы хакерства, схемы добычи игровых вещей и воровство аккаунтов оставляют игровое сообщество уязвимым перед киберпреступниками, стремящимися извлечь выгоду из страстей миллионов игроков по всему миру.

Мы рассмотрели разнообразные аспекты хакерства в гейминге, начиная от использования читов и ботов, заканчивая серьезными атаками на личные аккаунты и виртуальные валюты. Эти действия могут не только нарушить баланс в игровых мирах, но и нанести реальный ущерб для индивидуальных игроков, в том числе через кражу личных данных.

Однако существуют меры противодействия и стратегии для укрепления безопасности. Античиты, системы мониторинга, двухфакторная аутентификация – все эти инструменты нацелены на предотвращение недобросовестных попыток и обеспечение честной игровой среды. Образование игроков о методах мошенничества и активное привлечение их к процессу обеспечения безопасности также играют ключевую роль в защите от угроз.

Черный рынок и нелегальные обмены требуют внимательного контроля и регулирования, а также активного сотрудничества с игровыми компаниями. Здесь необходима не только техническая защита, но и сильные нормативные меры для предотвращения незаконных торгов и деятельности.

В заключение, создание безопасного игрового пространства – это задача, требующая совместных усилий игроков, разработчиков и общества в целом. Только с тщательным контролем, постоянными обновлениями и взаимной поддержкой можно обеспечить надежность виртуальных миров и сохранить удовольствие от игрового процесса.


В этой теме нет ответов
В данный момент, эту тему никто не просматривает

Посмотрели тему 0

Назад
Сверху