Снапшот 24w13a
  • Тема была создана
  • 99
DevCorgi
  • 51
  • 102
https://t.me/dev_corgi
1712142548285


Список изменений эксперимента «Обновление 1.21»
Эффект разлетающихся частиц от сокрушительной атаки был усилен.

• Увеличена сила и дальность отбрасывания от сокрушительной атаки.

• Отбрасывание становится ещё сильнее, если перед ударом игрок падает с 5 и более блоков.

• Базовый дополнительный урон за блок был уменьшен до 3 единиц.

• Чары «Починка», «Прочность», «Небесная кара», «Бич членистоногих», «Огненное касание» и «Проклятие исчезновения» теперь могут быть наложены на булаву.

• Новые уникальные чары для булавы:

— «Density» - увеличивает урон за блок. Имеет 5 уровней, каждый уровень увеличивает урон на 1 единицу. Может быть получен на чародейском столе и в луте данжей;

— «Breach» - увеличивает пробиваемость брони. Имеет 4 уровня, каждый уровень снижает эффективность брони на 15%. Может быть получен на чародейском столе и в луте данжей.

— «Wind Burst» - создаёт ветровой взрыв при ударе по врагу, который подбрасывает игрока вверх и позволяет объединять сокрушительные атаки. Имеет 3 уровня, каждый уровень увеличивает силу подброса вверх. Может быть получен только из зловещих хранилищ.
• «Дурное знамение» подверглось переработке и теперь может использоваться для начала зловещих событий.

• Зловещие события - сложные ивенты, которые может инициировать игрок с «Дурным знамением». Рейды разбойников - одно из таких зловещих событий.
• Больше не запускает рейд при входе в деревню:

— Вместо этого «Дурное знамение» превращается в «Знамение рейда» с продолжительностью в 30 секунд;

— По прошествии этих 30 секунд рейд начнётся там, где игрок получил «Рейдовое знамение»;

— Как и любой другой эффект, «Знамение рейда» можно снять, выпив ведро молока.

• «Дурное знамение» больше не выдаётся игрокам, убившим капитана рейда вне рейда:

— Вместо этого игроки могут получить эффект, выпив содержимое зловещей бутылки.
• Игроки могут выпить её содержимое, чтобы получить «Дурное знамение» на 1 час 40 минут.

• Существует 5 вариантов, по одному на каждый уровень эффекта.

• Может стакаться до 64 штук, при употреблении исчезает.

• Редко можно получить из любого хранилища или выбить с капитана рейда.
• Новое зловещее событие. Можно активировать, исследуя Дворец испытаний с эффектом «Дурного знамения».

• «Знамение испытания» заменит «Дурное знамение», если игрок появится возле обычного рассадника испытаний.

• Длительность «Знамения испытания» составляет 15 минут умноженные на уровень «Дурного знамения».

• От игроков с «Знамением испытания» исходят частицы в форме синего черепа.
• Более мощная стадия рассадника испытаний, выдающая уникальные испытания и награды.

• Обычный рассадник испытаний станет зловещим, если:

— Он не в стадии перезарядки;

— Он в стадии перезарядки, но не был зловещим во время своей последней активации.

• Становление зловещим сбросит время перезарядки рассадника.

• Во время рабочей стадии зловещий рассадник испытаний:

— Светится синим вместо оранжевого;

— Испускает частицы пламени душ;

— Создаёт мобов в броне с отделкой Дворца испытаний. Сейчас эта броня может выпасть с моба, однако это будет удалено;

— Создаёт оседающие зелья над головами игроков и мобов.

• Становление зловещим уничтожит всех созданных в обычной стадии мобов.

• После победы над всеми врагами, рассадник выдаст более ценные награды, одним из которых может быть зловещий ключ испытаний.
• Новый вариант хранилища, который имеет другой вид и испускает частицы пламени души.

• Открывается зловещим ключём испытаний и выдаёт куда более ценные награды.
• «Wind Charged» - создаёт заряд ветра после смерти моба. Создаётся из ветряного стержня и мутного зелья.

• «Weaving» - создаёт паутину после смерти моба. Создаётся из паутины и мутного зелья. Мобы с этим эффектом игнорируют замедление паутины.

• «Oozing» - создаёт двух слизней после смерти моба. Создаётся из блока слизи и мутного зелья. Не работает на слизнях.

• «Infested» - с шансом в 5% создаёт 1-2 чешуйницы при ударе по мобу. Создаётся из камня и мутного зелья. Не работает на чешуйницах.

• Эти эффекты могут быть созданы зловещим рассадником испытаний.
• Обычные хранилища:

— Теперь нельзя получить тяжёлое ядро, знамя флага «Guster» и кузнечный шаблон «Bolt».

— Теперь можно получить зловещую бутылку I-II уровня и трезубец.

• Зловещие хранилища:

— Можно получить зловещую бутылку III-V уровня, зачарованное золотое яблоко, знамя флага «Guster», кузнечный шаблон «Bolt», тяжёлое ядро и чары «Density», «Breach» и «Wind Burst».

• Рассадник испытаний:

— Теперь можно получить больше еды высокого качества.

Зловещий рассадник испытаний:

— Можно получить зловещий ключ испытаний с шансом в 30%.
• Уменьшено количество рассадников испытаний в коридорах.

• Изменена генерация коридоров и комнат - изменено положение хранилищ и добавлены зловещие хранилища.
• Теперь не прыгает на опасные блоки

• Ветровые заряды теперь не уничтожают кристаллы Энда.
— Добавлены уникальные звуки для паутины.

— Версия дата-паков обновлена до 37.

— Версия ресурс-паков обновлена до 31.

Исправлены баги:

— Слизни теперь вновь появляются правильно.

— Увязший теперь правильно сидит в лодках.

— Название карт исследователя и зловещих баннеров больше не написано курсивом.

— Всего исправлено 23 бага.
В этой теме нет ответов
В данный момент, эту тему никто не просматривает

Посмотрели тему 4

Назад
Сверху