• Access to resources is restricted!
    Downloading resources is available from the group Member (Местный) and paid groups Prime or Premium.
Weather Maker - Unity Weather System, Sky, Water, Volumetric Clouds and Light

Unity Asset Weather Maker - Unity Weather System, Sky, Water, Volumetric Clouds and Light 5.9.15

No permission to download
1608966802833.png



Обзор
Weather Maker - это наиболее полная система погоды, воды, объемного облака/тумана/света, наложения рельефа и неба для Unity. Как в 2D, так и в 3D режимах Weather Maker-это последний актив, который вам понадобится для погоды, неба и многого другого в вашем приложении или игре Unity. Полный исходный код C# и шейдерный код предоставляются! Просто бросьте сборку в свою сцену, и она готова к работе! Weather Maker сэкономит вам тысячи часов времени разработки.

Ценность
Weather Maker-это много активов в одном. Погода, небо, вода, объемные облака, свет и туман, молния, окружающий звук и многое другое. Вы можете потратить 300 долларов или больше, покупая детали по отдельности, а затем потратить несколько месяцев на их интеграцию вместе, или вы можете просто получить Weather Maker и все уже интегрировано. ААА-игры, инди-игры, прототипы и приложения-все это отлично подходит для Weather Maker.

Представление
Weather Maker уже много лет настраивается на максимальную производительность. Weather Maker адаптируется к уровню качества Unity, чтобы обеспечить максимальный FPS. Профили производительности позволяют настраивать различные эффекты Weather Maker для пользовательских решений.

Смещение Начала Координат С Плавающей Запятой
Weather Maker содержит простое в использовании решение для смещения начала координат с плавающей запятой. Для летных тренажеров или больших миров вы можете выбрать расстояние, которое сбросит положение камеры обратно на 0,0,0. Когда камера превысит это расстояние от источника (0,0,0), Weather Maker вызовет событие обратного вызова. Weather Maker имеет возможность изменить положение всех корневых игровых объектов для вас, или вы можете сделать это самостоятельно в событии обратного вызова. Предусмотрено кумулятивное смещение, которое можно использовать в любых шейдерах, использующих мировые позиции для генерации шума. Текущее смещение также предоставляется на случай, если оно понадобится вам для изменения положения игровых объектов или выполнения другой логики.

Объемные Облака
Используя современные шейдеры и методы производительности, объемные облака выглядят красиво и не будут мешать вашей частоте кадров. Катящиеся, шепчущие и эпические облака реагируют на окружающий, направленный свет и молнию для того, чтобы выглядеть и чувствовать себя ААА. Даже кубические карты и отражение воды показывают облака без особых усилий. Облачные зонды позволяют легко получить доступ к плотности облаков для любого компонента преобразования (и работать на графическом процессоре!). В довершение всего, вы можете летать-через облака, и лучи Бога встроены в облака. Облака хорошо играют с буфером глубины и могут получать каскадные тени карты теней.

Атмосфера и небо
Weather Maker содержит отраслевой стандарт, лицензированное BSD физически основанное небо и объемное атомно-сферическое рассеивающее решение. Атмосферное рассеяние и небесная сфера плавно сливаются с вашей сценой, создавая великолепную кривую планеты в дальней плоскости, просто убедитесь, что ваша камера имеет большую дальнюю плоскость. Небесная сфера может отображать множество типов текстур, включая ночное небо с вращением, а также дневные и рассветные/сумеречные текстуры. Никакой кубической карты не требуется,только одна 2D-текстура для каждой. Производительность превосходная. Все это настраивается.

Погодные Эффекты
Погодные эффекты включают дождь, снег, град и мокрый снег. Столкновение со сценой необязательно. Системы частиц правильно освещаются всеми огнями в вашей сцене. Все погодные эффекты исчезают чисто как визуальные, так и звуковые, чтобы обеспечить реалистичный и плавный опыт. Ветер также связан и влияет на частицы и деревья. Звукопоглощающие префабы предназначены для обработки случаев, когда игрок входит внутрь. Анимированные лужи на земле тоже доступны. Нулевые зоны гарантируют, что погода держится подальше от внутренних помещений.

Интеграция Weather API
Weather Maker интегрируется с open weather map из коробки, но создать свой собственный поставщик weather api очень просто.

Северное Сияние / Северное Сияние
Оживите свое ночное небо прекрасным северным сиянием. Настраивайте цвета, форму, детали, высоту, анимацию и многое другое. Полярное сияние плавно перемещается вокруг вашей планеты, даже из космоса! Weather Maker не использует поиск текстур для aurora, все это делается в процедурном шейдере, обеспечивая реалистичный и естественный вид-без влияния на производительность. Ни один другой актив не обеспечивает 100% - ного процедурного полярного сияния, ни один из них не является настраиваемым.

Погодные Зоны
Легко прикрепите погодный профиль к коллайдеру и создайте погодную зону. Когда игрок перемещается в зону, погода случайным образом меняется в соответствии с профилем этой зоны. Добавьте нулевые зоны с помощью коробчатого коллайдера (с вращением и масштабом), чтобы блокировать отображение осадков, тумана и т. д. В определенной области (здание, пещера и т. д.). Или просто активируйте глобальную погодную зону для мгновенной случайной погоды одним щелчком мыши! Отлично интегрируется с биомами vegetation studio pro.

Дневной / Ночной Цикл
Weather Maker содержит полностью функциональный дневной и ночной цикл. Окружающий свет, направленный свет, тени, широта, долгота, ось планеты и многое другое настраиваются. Положение Солнца и Луны точно соответствует дате и времени. Звезды вращаются в течение ночи только с одной ночной текстурой. Кубическая карта не нужна.

Вода
Вода встроена прямо внутрь. Падение динамического сборный воды в вашу сцену и сделать один вызов рисования полной поддержки. Производительность отличная, даже на мобильном телефоне! Подводный режим с водяным туманом поддерживается и отлично смотрится с новым стеком постобработки. Волны, каустики, береговая линия, профили воды, тесселяция и автоматическая карта высоты воды дают вам лучшую воду в магазине активов.

Объемный туман и Свет
Weather Maker fog - это полноэкранный эффект, который был настроен для работы на самых низких конечных устройствах. Никаких ветвлений и трассировки лучей, один вызов розыгрыша, и туман все еще выглядит потрясающе. Также в комплект входит противотуманная коробка и сборная сфера. Объемный свет поддерживается также для точечных, точечных, площадных и направленных огней. Основной направленный свет (солнце) даже имеет опцию объемной тени! Другие активы используют слегка безумное объемное освещение, которое убивает производительность, но не Weather Maker. Туман + объемные фары в одном розыгрыше вызова!

Цвета и форматы
Weather Maker поддерживает HDR, non-HDR, линейный, гамма -, отложенный и прямой рендеринг. Независимо от того, как вы его используете, Weather Maker просто работает.

Звуковой Менеджер
Weather Maker управляет окружающими и другими звуками для вас. Все звуки плавно исчезают и исчезают и могут работать в разное время суток (восход / закат, рассвет/закат или определенный часовой диапазон). Вы можете создать звуковые зоны по всей сцене или поместить одну из них поверх плеера для глобальных звуков. Примеры приведены и включают сверчков и сов ночью, птиц утром и общие дневные окружающие звуки.

Сетевой
Зеркальная сеть встроена прямо из коробки. Погодные профили и время суток синхронизируются автоматически. Это можно легко отключить, если вам нужно пользовательское решение.
Author
PierreBourne
Downloads
0
Views
168
First release
Last update
Rating
0.00 star(s) 0 ratings

More resources from PierreBourne

Top