• Access to resources is restricted!
    Downloading resources is available from the group Member (Местный) and paid groups Prime or Premium.
Scanned Poplar and Aspen Forest with Seasons

UE4 Asset Scanned Poplar and Aspen Forest with Seasons 4.25

No permission to download
1607379078880.png



Этот ассет содержит:

Тополь а: 10 деревьев (populus nigra/ломбардский Тополь)
Тополь Б: 8 деревьев (populus tremula / Осина / европейская Осина)
Саженцы тополя: 5 небольших деревьев
Кустарник а: 3 кустарника (ilex aquifolium / падуб / европейский падуб)
Листва: 2 папоротника, 13 цветов, 4 травы, 11 деталей активов и 5 групповых сеток травы для рельефа травяного слоя
Скалы: 3 больших, 2 средних, 9 маленьких и 2 фотосканированных скалы
Рельеф: 17 текстур рельефа, внешняя сетка для дальних гор

Все элементы флоры имеют весенний, летний, осенний и зимний варианты. Также существуют два варианта деревьев среднего и большого размера (городские и лесные). Городские версии-это здоровые деревья, которые подходят для ландшафтного озеленения в городских районах или лесных массивах, которые не являются густыми. Лесные версии подходят для густых лесных сред.
Все ветви и листья имеют анимацию ветра, а также цветовую вариацию в зависимости от их положения на карте. Они могут быть отрегулированы с помощью параметров материала.
Все модели имеют световую карту UVs и столкновения (деревья имеют капсулу, другие автоматически генерируются). Все текстуры настроены для PBR.
Все модели имеют LODs. Все крупные объекты флоры имеют четыре Лода (100%, ~40%, ~5%, рекламный щит)
Все зимние скалы имеют динамический слой снега.
Все текстуры местности фотосканируются из одной и той же области и имеют одинаковую плотность текселя.
Также существует дорожная сетка с фотосканированным материалом footprint POM для создания снежной дороги со следами ног.
Есть 7 уровней и уровень витрины.


Технические подробности:

Деревья используют 4 различных фотосканированных коры в двух текстурах (2048x4096, 4096x4096), 1 tilable (512x1024) и 1 ветвь текстуры (4096x2048 для каждого сезона. Ветви имеют анимацию ветра, которая может управляться с помощью параметров материала. Кроме того, каждое дерево имеет цветовые вариации (со сдвигом значения оттенка) на своих листьях в зависимости от их положения на карте. Это изменение также может быть изменено с помощью параметров материала.
Деревья имеют 4 Лода. Базовые лоды-это лоды героев для крупных планов, и их лай имеет тесселяцию. Последние лоды - это рекламные щиты.

Пример: LODs модели "poplar_a_medium_c_forest" имеют 12694, 5153, 592, 6 треугольников.

Кустарники используют текстуру 1024х1024, а их листья имеют анимацию ветра и цветовые вариации, как и деревья. У них также есть 4 Лода. Базовые лоды-это лоды героев для крупных планов, а последние лоды-рекламные щиты.
Папоротники также используют текстуру 1024x1024. У них есть 3 Лода. Последние лоды - это рекламные щиты.
Цветы и травы имеют 3 Лода. Цветы используют 4K, травы используют текстуру 2k.
Детальные активы не имеют LOD, потому что они настроены на исчезновение на определенном расстоянии.
Rock set использует фотосканированную текстуру 2048x2048 tileable для всех пород, кроме фотосканированных. Каждый фотосканированный камень использует текстуру 1024х1024. Все скалы имеют зимние версии, которые имеют динамический слой снега поверх них. Текстуру снега этого слоя, количество снега, покрытие и его резкость можно регулировать с помощью параметров материала.
Фотосканированные породы имеют 3 Лода. Низкопробные лоды имеют тесселяцию. Другие породы имеют 2 Лода.
Текстуры местности - 2048х2048. Все они были сфотографированы с одной и той же территории в разное время года. Они покрывают площадь около 3 м х 3 м, так что их плотность текселя одинакова. Текстура снежного следа - 2048x1024.
Author
PierreBourne
Downloads
3
Views
144
First release
Last update
Rating
0.00 star(s) 0 ratings

More resources from PierreBourne

Top