• Access to resources is restricted!
    Downloading resources is available from the group Member (Местный) and paid groups Prime or Premium.
Pick Up Plus Inspect

UE4 Asset Pick Up Plus Inspect 2020-11-28

No permission to download
1606587632257.png


Трейлер / Trailer:

Настройка для UE4.18 и выше (обновление 3): Ссылка
Руководство (настройка для UE4.17 и ниже, использование настроек): youtu.be/H5XQijIUlPwI

PUPI разработан так, чтобы быть очень гибким и легко интегрируемым практически в любой проект (от первого / третьего лица, сверху вниз (с указателем мыши), VR и т. Д.). Он состоит из двух частей: «Взять» и «Осмотреть». «Pick Up» предназначен для взаимодействия с физически смоделированными объектами, «Inspect» - для взаимодействия со статическими сетками, скелетными сетками или актерами Blueprint.

Особенности:
* Доступ к событиям PUPI и расширение функциональности с помощью EventDispatcher. Примеры можно найти в демонстрационном персонаже FirstPerson.
* Входы можно легко изменить с помощью сопоставлений входов.
* Элементы управления переключаются автоматически, позволяя вам устанавливать входы, не беспокоясь о переопределении других элементов управления (пример: если сопоставления fire и pick up имеют один и тот же ключ, огонь будет проигнорирован, когда что-то может быть поднято / проверено, и наоборот)
* Настраиваемая легкая анимация для подъема и возврата Inspectable

*** Ежемесячный спонсорский контент Unreal Engine на январь 2020 ***

Технические детали / Technical Details:

Количество ресурсов: 14 Blueprints, 1 компонент сцены, 12 структур, 5 перечислений, 1 материал, 1 экземпляр материала, 1 набор параметров материала.

Примечание, относящееся к проекту: чтобы попробовать разные типы игр, перетащите демо-персонажа из PUPI -> Demo -> Character folder. Во время игры в проекте по умолчанию нажмите «B», чтобы вызвать демонстрационный интерфейс, настройки в правом верхнем углу можно просмотреть / изменить в реальном времени.
Примечание, связанное с VR: VR поддерживается для UE 4.11+. Чтобы попробовать контроллеры движения, поместите VRHeadsetMotionControllerCharacter на уровень, поставьте гарнитуру на пол и нажмите кнопку воспроизведения, чтобы установить нужную высоту. (это всего лишь демонстрационный персонаж. В этом нет необходимости, в зависимости от того, как вы настроили персонажа VR)
Author
PierreBourne
Downloads
3
Views
205
First release
Last update
Rating
0.00 star(s) 0 ratings

More resources from PierreBourne

Top