• Access to resources is restricted!
    Downloading resources is available from the group Member (Местный) and paid groups Prime or Premium.
Medieval Armour

UE4 Asset Medieval Armour 2020-12-02

No permission to download
1606946740941.png


Средневековая броня NPC pack поставляется с грузом активов для создания различных средневековых боевых персонажей.

Несколько групп предметов SK: шляпы, волосы, головы, сундуки готовы к сборке вашего собственного уникального средневекового воина.

Различные фракционные типы: солдат, наемник, Северянин, крестоносец или даже рыцарь. Этот набор дает вам базовую отправную точку для заполнения вашего средневекового мира персонажами из разных категорий брони

Каждое оборудование использует мастер-материал и текстуру маски, которые позволяют вам настроить его внешний вид в деталях. Каждую часть тела можно настроить вручную.

Для совместимости с другими пакетами активов (например, для перевозки багажа или чтения журнала) поставляемые скелетные сетки привязываются к скелету UE4, а основные и внешние шарниры выравниваются по его ручному захвату. В схемах элементов также подготавливаются слоты Main - и off-hand для получения ваших данных.

Анимация лица не включена.

Технические детали / Technical Details:
Характер
: 1 чертеж и 15 примеров чертежей NPC
Части Характера
84 SK сетки
~ 200 текстур PBR
: альбедо, Нормаль, ORM (окружающая окклюзия, шероховатость и металлик) и оттеночные маски
~100 материалов: включая 4 мастер-материала для предметов и волос
Карты: 1 Обзор
Другое: манекен UE4 со слегка модифицированным скелетом UE4 (добавлены гнезда)
Масштабируется до эпического скелета: да
Подстроено: да
Оснащенный эпическим скелетом: да
Анимация: анимация не включена
Количество символов: 40 частей
Количество вершин символов: 16-24k all inkl

Morph targets-Программирование BP часть подготовлена :
Все перчаточки и сундуки поставляются с базовыми морфологическими позициями система легко расширяется, чтобы принести свои собственные творения, если вы хотите динамически менять предметы - для вашего героя

Рекомендации:
Экспортируйте волосы или грудные части в ваши предпочтительные пакеты DCC и отрегулируйте их, чтобы они соответствовали нужной части шлема. Иметь двойные vertexdata с morphtargets для шлемов может быть очень сложно - если вам не нужно, чтобы они динамически настраивались.
Author
PierreBourne
Downloads
3
Views
142
First release
Last update
Rating
0.00 star(s) 0 ratings

More resources from PierreBourne

Top