• Access to resources is restricted!
    Downloading resources is available from the group Member (Местный) and paid groups Prime or Premium.
Damage, Resource and Stat System

UE4 Asset Damage, Resource and Stat System 4.24 - 4.25

No permission to download
1607070989771.png



Независимые компоненты:
Все компоненты могут использоваться независимо друг от друга.
Например, можно использовать только компонент ресурса.

Вычисление повреждения:
Расчет ущерба включает значения сопротивления и проникновения, вероятность крита и ущерб от проникновения.
Функция критического урона может быть деактивирована.
Можно создать смешанные типы повреждений, использующие различные значения сопротивления.
(Например, FrostFire, который будет уменьшен в равной степени за счет мороза и огнестойкости).

Управление ресурсом:
Компоненты ресурсов могут использоваться для управления маной, здоровьем, защитой, яростью или подобными ресурсами.
Среди прочего, существуют опции для корректировки задержки регенерации/интервала/значения, а также максимального значения.

Эффекты геймплея:
Эффекты геймплея могут использоваться для создания бафов и дебафов или для нанесения повреждений с течением времени.

Технические детали / Technical Details:
Features:
  • Damage calculation and processing
  • Dynamic (float) values
  • Resource management
  • GameplayEffects
Number of Blueprints:
  • Components: 3
  • Librarys: 2
  • DamageTypes: 1
  • Enumerations: 4
  • Structures: 2
  • GameplayEffects: 5
  • Widgets: 1
  • Example Blueprints: 36+
Input: Mouse/Keyboard
Network Replicated: Yes
Supported Development Platforms: Windows
Supported Target Build Platforms: Windows
Documentation: Starter Guides + comments
Demo: Packaged Build
Author
PierreBourne
Downloads
3
Views
151
First release
Last update
Rating
0.00 star(s) 0 ratings

More resources from PierreBourne

Top