• Access to resources is restricted!
    Downloading resources is available from the group Member (Местный) and paid groups Prime or Premium.
Burned Dead Forest Biome

UE4 Asset Burned Dead Forest Biome 4.23 - 4.26

No permission to download
1611861818752.png



Полное биомное решение для построения фотореалистичного сгоревшего мертвого леса.
Фотограмметрические модели высокого разрешения и текстуры сгоревших и мертвых деревьев, пород, мусора и многое другое. Все ресурсы с полным набором LOD, адаптированные для максимальной производительности при самом высоком фотореалистичном качестве. Настройка всех активов для окрашивания или полного процедурного формирования леса. Постройте невероятно детализированные леса несколькими щелчками мыши. Существует большое разнообразие полностью настроенных листвообразователей, готовых покрасить целый лес сгоревшими обломками, сгоревшими кустами, веточками и скалами. Поджечь лес, крупночастичные системы с использованием жидких симов. Расширенный грунтовый материал с 4 различными типами поверхностей и автоматическими уклонами. Также включены динамический материал лужи, а также система материального ветра. Мощные материалы и ландшафтный шейдер, с высокой степенью настройки.

Технические детали / Technical Details:
  • Фотограмметрические модели и текстуры высокого разрешения.
  • Процедурная генерация лесов.
  • Процедурные следы ожогов.
  • Интерактивная листва.
  • Большие/средние/малые очаги огня.
  • 4 живописных ландшафтных слоя.
  • Живописные процедурные лужи.
  • Материал процедурного уклона.
  • Процедурное покрытие грунта.
  • Процедурная функция материала мха.
  • Система материального ветра.

  • Large Burned/Dead Trees: 6
  • Medium Burned/Dead Trees: 6
  • Small Burned/Dead Trees: 4
  • Fallen Burned Trees: 3
  • Plants: 27
  • Ground Cover: 29
  • Rocks: 11
  • Slopes: 15
  • Debris: 16
  • Background: 2
  • Ground Materials: 9
  • Fire Particles Systems: 4

Physically-Based Rendering: Yes
Texture Size: the majority of assets use 4096x4096 base color, normal and utility textures
Collision: Yes (automatically generated)
Vertex Count: ~22000/5000/2500/150 (trees) ~3000-750 (medium assets), ~1500-50 (plants)
LODs: 1-4 Levels of LOD
Number of Meshes: 126
Number of Materials and Material Instances: 147
Number of Textures: 180
Intended Platform: PC
Platforms Tested: PC
Documentation Included: Online Documentation
DefaultEngine.INI: BDF Default Settings
Author
PierreBourne
Downloads
8
Views
259
First release
Last update
Rating
0.00 star(s) 0 ratings

More resources from PierreBourne

Top